
Немного о себе
Резюме
Дипломы и награды
Репертуар
Публикации
Фотографии
Фрагменты выступлений
Аудио
Видео
Обратная связь
Resume in english |
Анна Киселёва (сопрано) - солистка Красноярского государственного театра оперы и балета им. Д. А. Хворостовского, лауреат специальной премии жюри, лауреат премии «Exelenta» международного конкурса оперных певцов им. Хариклеи Даркле (Румыния, 2005, 2010 гг.), лауреат Первой премии XVI международного конкурса «Надежды, Таланты, Мастера» (Болгария, 2011 г.), лауреат Всероссийской премии «Известность» (Москва, 2005 г.), Лауреат III международного конкурса оперных певцов «Розата на Евтерпа в Карлово» (Болгария, 2012 г.), Заслуженный работник культуры Красноярского края (2018 г.), лауреат XVI Московского международного конкурса «Большая Романсиада-2021»
Анна КИСЕЛЁВА: «Мои лучшие партии ещё впереди!», «Красноярский рабочий», №29, 19.03.2013 г.
Публикации
- «А НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДА...», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 7 июня 2024 г.
- «НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДА!», Г. Пащенко, Журнал «Сибирь приенисейская», 2024 г.
- «ПЕСНЯ МОЯ — РОССИЯ», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 2024 г.
- «ХРАНИ МЕНЯ, МОЙ ТАЛИСМАН!», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 20 февраля 2024 г.
- «25-й ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН В РОДНОМ ТЕАТРЕ», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 16 января 2024 г.
- «ПЕСНЯ – МОЯ РОССИЯ...», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 10 ноября 2023 г.
- «ЖДЁМ НОВЫХ ВСТРЕЧ!», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 26 мая 2023 г.
- «ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 16 мая 2023 г.
- «Две Анны, два таланта», Г. Пащенко, «СИБИРЬ ПРИЕНИСЕЙСКАЯ», март 2023 г.
- «Две Анны, два таланта», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 21 февраля 2023 г.
- «МУЗЫКА КИНО», Г. Пащенко, «Красноярская газета», 17 января 2023 г.
- «Сегодня мы вместе средь милых друзей...», С. Павленко «Красноярский рабочий», 13 января 2023 г.
- «О светлой памяти В.П. Астафьева», «Красноярская газета», 6 декабря 2022 г.
- «ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ...», Г. Пащенко «Красноярская газета», 22 ноября 2022 г.
- «ОПЕРА «TOSCA» - БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!», Г. Пащенко «Красноярская газета», 11 ноября 2022 г.
- «ГОЛОС – ЭТО ДАР СВЫШЕ», Т. Фирсова «АИФ», 8 июнь 2022 г.
- «Еще один раритет в оперном», Л. Лаврушева «Красноярский рабочий», 8 апреля 2022 г.
- «Но это время называется весна!», С. Григорьева «Красноярская газета», 5 апреля 2022 г.
- «Ждите весну! Обязательно ждите!», С. Павленко «Красноярский рабочий», 23 марта 2022 г.
- «Напой нам в полный голос, Анна, о силе трепетной любви!», Счастливая мама, октябрь, 2021 г.
- «Волшебное перо жар-птицы…», В. Майстренко, «Красноярская газета», октябрь, 2021 г.
- «Дорогой длинною...», Галина Яковлева, «Красноярская газета», февраль 2020 г.
- «Наша красноярская Анна Киселёва», Е.А. Сыпленко, «Енисей. Аргументы недели.», декабрь, 2019 г.
- Анна Киселёва: «Есть у музыки душа», Сергей Павленко, «Красноярский рабочий», декабрь, 2019 г.
- «В творчестве я всеядна», Елена Коновалова, Театральная газета, ноябрь 2019 г.
- «Ждите весну», Галина Яковлева, «Красноярская газета», октябрь 2019 г.
- «Принимали с благодарностью», Галина Яковлева, «Красноярская газета», октябрь 2019 г.
- «Нет предела совершенству. Браво!», Галина Яковлева, «Красноярская газета», июнь 2019 г.
- «Любовь. Измена. Страх. Месть», Галина Яковлева, «Красноярская газета», февраль 2019 г.
- «Боже, как вы были прекрасны, Анна! Браво!», Галина Яковлева, «Красноярская газета», февраль 2019 г.
- «Низкий поклон тебе, Анна!», Анжелика Сыпленко, «Красноярская газета», октябрь 2018 г.
- «Не брани меня, родная», Андрей ДУМАНСКИЙ, «Енисей. Аргументы недели», октябрь 2018 г.
- «Неподражаемая Анна Киселёва», Галина Яковлева, «Красноярская газета», октябрь 2018 г.
- «Любовь побеждает! Поёт Анна Киселева», Сергей Наумов, «Красноярская газета», июнь 2018 г.
- «Пою лишь то, что по душе», Галина Яковлева, «Красноярская газета», май 2018 г.
- «Народ наш был сплочён», «Красноярская газета», май 2018 г.
- «Зал вами очарован и внемлет в тишине…», София Григорьева, «Счастливая мама», февраль 2018 г.
- «Ни дня без музыки», Елена Езерская, «Музыкальный журнал», декабрь 2017 г.
- «Напой нам в полный голос, Анна...», (из записок на полях «Аргументы недели Енисей»)
- «Заботливая мама, она же Медея», «Российская Газета Неделя, Красноярск», ноябрь 2017 г.
- «Счастливая творческая судьба Анны Киселёвой», Л. Рождественская, «Красноярский рабочий», cентябрь 2016 г.
- «В памяти нашей СЕГОДНЯ И ВЕЧНО», Г. Яковлева, «Красноярская газета», май 2016 г.
- «Радость встреч. Имя в искусстве.», Е. Сыпленко, «Красноярская газета», март 2016 г.
- Анна Киселёва: «Голос мне достался от бабушки», «Стольник», март 2015 г.
- Красноярская жемчужина, «Литературный Красноярск», 22.12.2014 г.
- Анна Киселёва: «Голос — это судьба», «Академия домашней кухни», 25.11.2014 г.
- Анна Киселёва: «Мне дорого, когда слушатели плачут на моих концертах», Интернет-журнал "Красноярск Дейли", 13.11.2014 г.
- Анна Киселёва: «Музыкой живёт моя душа», А. Булавчук («Городские новости», №3072, 10.11.2014 г.)
- АННА, КОТОРАЯ ПОЁТ, Ю. Рядчикова («МК» в Красноярске», 12-19 марта 2014 г.)
- Браво, дивная Анна Киселёва!, («Аргументы Недели. Енисей.», 26.12.2013 г.)
- Аспирантский концерт Анны Киселёвой. Отзыв А. Свиридовой
- Музыка - язык международных отношений, (Драгомир НЕНОВ, (перевод с болгарского) - «Литературный Красноярск», 31.10.2013 г.)
- Красноярским певицам рукоплескала Болгария, (Драгомир НЕНОВ, (перевод с болгарского) - «Красноярский рабочий», 24.09.2013 г.)
- Анна КИСЕЛЁВА: «Мои лучшие партии ещё впереди!», (Мирослава ДЕМЬЯНЧУК - «Красноярский рабочий», 19.03.2013 г.)
- Праздники музыки (Любовь ШЕЙКО «Литературный Красноярск», 17.12.2012 г.)
- Уже сложившийся тандем (Игорь КОЖЕВНИКОВ «Красноярская газета», №73, 02.11.2012 г.)
- Фантастический концерт (Любовь ШЕЙКО «Литературный Красноярск», 13.01.2012 г.)
- Мастер-класс у всемирно известной оперной певицы Марианы Николеско (председатель жюри конкурса имени Хариклеи Даркле в г. Брейла (Румыния) - публикация на румынском языке
- Анна КИСЕЛЁВА: «Музыка - не карьера, музыка - это жизнь» (Анастасия Минина - "Конкурент", 15.06.2011 г.)
- Необыкновенный концерт (Любовь ШЕЙКО - Литературный Красноярск, 20.12.2010 г.)
- «ОТЕЦ - МОЙ САМЫЙ СТРОГИЙ КРИТИК» (Любовь ШЕЙКО "Красноярская газета", 21.09.2010 г.)
- Покорение голосом ("Аргументы и факты на Енисее" 08.09.2010 г.)
- Soprana Edith Borsos din Romania si baritonul Alvaro Lozano Gutierrez din Spania castigatorii Marelui Premiu Darclee (Art Line, 06.08.2010 г.)
- «Acest mare Concurs are numai invingatori» (Obiectiv Vocea Brailei, 06.08.2010 г.)
- Красноярский духовой оркестр исполняет для школьников песни военных лет (КГРК, 22.04.2010 г.)
- Возвращение на сцену «Мисс Очарование» ("Новый Енисей" 20.02.2009 г.)
- "Zile minunate de comuniune prin muzica" ("Ziarul de Braila" 13.08.2009 г.)
- Анна КИСЕЛЕВА: "Нет предела совершенству!" (Геннадий Каледа "Сегодняшняя Газета" 13.07.2006 г.)
- Итак, она споет Татьяну... (Геннадий Каледа "Сегодняшняя Газета", 21.02.2006 г.)
- На крыльях песни. Анна Киселева у Музы под крылом (Геннадий Каледа "Сегодняшняя Газета". 03.12.2005 г.)
- НАГРАДИЛИ "ИЗВЕСТНОСТЬЮ" ("Известия". 2005 г.)
- Не оглядываться - только вперед! (Анжелика Лисова, Журнал "Имена & лица", ноябрь 2005)
- К Анне Киселевой пришла "Известность"! (Геннадий Каледа "Сегодняшняя Газета". 24.11.2005 г.)
- Анна Киселева: "Я рискнула - и получилось!" (Галина Дмитриева "Вечерний Красноярск". 05.10.2005 г.)
- «В движенье счастье ее
» (Любовь Лаврушева, критик, «Красноярский рабочий», 16.09.2005 г.)
- Красноярская солистка покорила румынских банкиров (Геннадий Каледа «Сегодняшняя Газета», 13.09.2005 г.)
- Анна Киселёва: «Крестик мой талисман» (Геннадий Каледа журнал «Ювелирный мир Сибири», весна 2005 г.)
- Анна Киселёва (Геннадий Каледа журнал «Спортивная форма», февраль 2005 г.)
- Высоким слогом русского романса (журнал «Миллион-стиль» № 1 2 {стр. 86 87} январь февраль 2005)
- «
Я не собираюсь останавливаться на достигнутом
» (Мария Иванова, журнал «Фейерверк событий», № 2, 2004)
- Узнала голос через сорок лет (Сергей Бакин, газета «Красноярский комсомолец», 04.02 2004 г.)
- Дорогу осилит идущий (Любовь Лаврушева, газета «Красноярский рабочий», 03.09.2003 г.)
Анна КИСЕЛЁВА: «Мои лучшие партии ещё впереди!» Разговор с солисткой Красноярского театра оперы и балета
Анну Киселёву я впервые услышала лет десять назад в опере «Кармен»: знакомая меломанка посоветовала. «Ну как,— спросила она после спектакля,— понравилась молодая звёздочка?» К определению «звезда» я всегда отношусь осторожно, но певица брала не только голосом, но и пластикой движений, внутренней энергией. Это была действительно обжигающе страстная Кармен.
Позже, видя афиши сольных концертов Анны, я старалась попасть на них, правда, не всегда это удавалось: билеты раскупались мгновенно. Время от времени в прессу попадали сообщения об успехах Анны Киселёвой на разных международных певческих конкурсах, о присуждении ей престижной всероссийской премии «Известность» в Москве.
Получалась какая-то дисгармония: чем больше утверждалась певица на международной сцене, прославляя наш Красноярск, тем реже появлялась она на подмостках родного театра. Даже на сайте Красноярского театра оперы и балета — одна портретная фотография и лаконичная подпись: лауреат международных конкурсов. Без всяких расшифровок.
Вот об этом мне и хотелось поговорить, но Анна повела беседу совершенно в другую сторону.
— Давайте начнём с того, что Красноярск — мой родной город, что здесь много настоящих ценителей музыки и классического пения. И когда я пою при полных залах, понимаю свою меру ответственности при формировании репертуара. Там не должно быть ни вкусовщины, ни погони за модой.
Я пою только то, что приемлют моя душа и сердце. Как правило, музыка мне снится. Если она пришла во сне, это знак того, что мой зритель её примет.
— Возьмём ваш последний концерт в Органном зале вместе с известным красноярским органистом Андреем Бардиным. Два, я бы сказала, полярных отделения: старинные арии под орган и романсы на музыку Чайковского и Рахманинова.
— Сначала была, естественно, органная музыка, которую я обожаю. Не так уж много в России городов, которые могут гордиться своим органом. А в Красноярске и свой орган есть, и замечательный органист Андрей Бардин.
Во втором отделении осуществила свою давнюю мечту — спела романсы на музыку Чайковского и Рахманинова. Программа этого отделения родилась после общения с моим педагогом. Я учусь в аспирантуре Астраханской консерватории, у меня там замечательный наставник — профессор Валентина Михайловна Усольцева, в прошлом красноярская певица.
— Астрахань далеко от Сибири, неужели поближе аспирантура не нашлась бы? Правда, в Астрахани, как говорят, построили отличный театр оперы и балета. Там классическое искусство на подъёме. Как тут не вспомнить, что в прошлом году Красноярский оперный театр покинули несколько солистов...
— Да, это так. И мне искренне жаль, что эти талантливые артисты теперь у нас не работают. Астрахань для меня интересна своими вокальными традициями. Этот город дал России таких певиц, как Мария Максакова, Валерия Барсова, Тамара Милашкина.
Со своим педагогом по аспирантуре Валентиной Михайловной я и подобрала свой репертуар романсов. На концерте мне аккомпанировал на рояле Андрей Бардин. Я рада, что мы друг друга понимаем с полуслова.
— Дружба у вас не только с Бардиным... Известно, как хорошо к вам относятся и оркестранты Красноярского городского духового оркестра. Я была на том концерте в Малом концертном зале. Вообще, как возникла идея пения именно с духовым оркестром, и почему вы назвали эту программу «С первым снегом...»?
— Под такую музыку воспитывалось не одно поколение. Я помню, как моя бабушка Мария Григорьевна Самойлова, имея от природы редкой красоты голос, пела с духовым оркестром. Это я запомнила на всю жизнь. Но чтобы спеть в сопровождении духового оркестра, который, к счастью, сохранился в нашем городе, должно было пройти какое-то время: мы приглядывались друг к другу, пока не отработали репертуар на концерт из двух отделений.
Название концерту дала великолепная песня советского композитора Валерия Зубкова. Я стала работать с оркестром, когда им руководил заслуженный работник культуры РФ Михаил Эйдлин, эти взаимоотношения продолжаются и при новом руководителе Виталии Трояне. Он сделал много оркестровок к нашему концерту. Теперь мы думаем, как обновить репертуар.
Жизнь не терпит топтания на месте. Эту мысль любят повторять мои родители. Этому следую и я.
— В прошлом году, помнится, в Органном зале вы пели и под аккомпанемент инструментального ансамбля: скрипка, рояль, две виолончели. Был привычный на ваших концентрах аншлаг, море цветов. Не хочется повторить успех?
— Нет, повторяться не будем. Этот инструментальный ансамбль примечателен тем, что он семейный — три сестры Чепурные: Елена, Ирина, Наталья и Сергей Гавриленко — муж Натальи. Они тонко понимают и чувствуют музыку. Работать с ними — праздник. Сейчас готовим новую программу, посвящённую Дню Победы, премьера которой состоится 6 мая в Малом концертном зале.
— Опять вам приснился сон...
— На этот концерт меня вдохновил тот русский Алёша, который возвышается над болгарским Пловдивом. Я была на Международном конкурсе оперных певцов в Болгарии. По его завершении нас повезли в Пловдив на концерт. Памятник русскому солдату по величию сравним разве что с Родиной-матерью на Мамаевом кургане. Попросила организаторов конкурса помочь мне попасть к подножью памятника.
И вот там, на высоте птичьего полёта, когда перед тобой, как на ладони, раскинулась чужая страна, политая кровью наших дедов, а мой дед тоже был фронтовиком, я решила создать концертную программу памяти не пришедших с войны. Чтобы до конца прочувствовать тему, много читаю о войне, особенно мне к душе стихи Константина Симонова.
— «Анна Киселёва, Красноярск, сопрано, Николай Ерохин, тенор, Москва»,— так, кажется, звучало в апреле прошлого года под сводами концертного зала имени Чайковского. Волновались, когда вышли на сцену прославленного зала?
— На удивление, нет. Хотя всегда волнуюсь перед выходом на сцену. Может, эти стены, впитавшие в себя лучшую мировую музыку, были так благосклонны ко мне, певице из далёкой Сибири, что была спокойна, как никогда.
Тенор Николай Ерохин пригласил меня на свой юбилейный концерт. Мы вместе с ним исполнили дуэт из оперетты Кальмана «Сильва».
— Я была на двух ваших совместных концертах в Красноярске. Анна, скажите, как прибился такой великолепный тенор к красноярскому концертному берегу? Он же — не красноярец.
— Нет, но когда он ещё был студентом Новосибирской консерватории, а я только начинала работать в театре, мы вместе с ним пели в нашем Органном зале. Потом Николай пропал из моего поля зрения лет на десять. И вдруг звонок из... Нью-Йорка.
Оказывается, Ерохин какое-то время жил в Доминиканской Республике и не занимался пением. Вернулся в Москву, окончил столичную консерваторию и был принят в театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Вот тогда и позвонил...
Так мы возродили нашу творческую дружбу, благодаря которой красноярцы услышали две концертные программы: «Дороги любви» в сопровождении замечательного музыканта Марины Кузьминой и «Помнишь ли ты...» в сопровождении Красноярского филармонического русского оркестра под руководством Валерия Шелепова.
Я благодарна Николаю, что он нашёл в своём достаточно плотном графике выступлений время для концертов в нашем городе и надеюсь, что он ещё не раз будет петь у нас. В Красноярске у него появилось немало поклонников.
Можно понять и мою радость, когда получила его приглашение спеть в зале имени Чайковского в сопровождении академического оркестра русских народных инструментов Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Это дорогого стоит.
Был ещё один подарок судьбы — моё участие в осеннем балу «Русское сияние», который проходил в московском Суриков-холле. В нём в основном были задействованы артисты Большого театра. В сопровождении оркестра этого театра я спела арию Леоноры из оперы Верди «Сила судьбы».
— А мне бы хотелось услышать Лизу из «Пиковой дамы» в исполнении Анны Киселёвой на сцене Красноярского театра оперы и балета. Дважды была на этой опере, но вы были не задействованы в тех спектаклях.
— За три года «Пиковая дама» в нашем театре шла, боюсь ошибиться, раз 13—14, а исполнила я партию Лизы, к сожалению, один раз, и то при одной оркестровой репетиции и одной спевке. Мне самой хотелось бы увидеть себя в роли Лизы, но увы — сие не от меня зависит.
Осенью я спела Купаву в «Снегурочке», пою Керубино в «Свадьбе Фигаро». В настоящее время в театре готовится к постановке опера Бородина «Князь Игорь». Мне дали партию Ярославны. Мечтаю также спеть Аиду, Мими, Чио-Чио-сан...
В моей оперной карьере как-то всё получается нескладно: когда я была неопытной певицей, вчерашней выпускницей академии музыки и театра, мне давались серьёзные роли. Начинала я с партий Любаши в опере Римского-Корсакова «Царская невеста» и Кармен из оперы Бизе. Но вот пришёл жизненный и сценический опыт, а моё место во время спектаклей теперь чаще не на сцене, а в зрительном зале.
Решила, что должна это достойно пережить, и, чтобы профессионально не деградировать, поступила в аспирантуру. Стала заниматься концертной деятельностью. Пою там, где меня готовы слушать. И это не обязательно должен быть большой академический зал. Вот и в библиотеку-музей В. П. Астафьева в Овсянке меня каждый год приглашают петь.
Этими концертами я горжусь, потому что в Овсянке, на Енисее, всё пропитано светлым обликом нашего знаменитого земляка. Вместе с православной христианской миссией мы дважды плыли из Красноярска — до Дудинки, и в каждом населённом пункте клубы не вмещали всех желающих попасть на концерт. Для меня не важно, какая сцена и как светят софиты, главное — чтобы зал был полон.
— «Анна Киселёва, лауреат международных конкурсов...»,— так объявляет ведущая перед вашим выходом на сцену. А как попадаете на эти конкурсы?
— Тут нет никаких проблем. Благодаря Интернету, общению с коллегами из других российских и зарубежных театров приглашения сами находят меня. Если есть какие-то препоны, так это только финансовые — деньги на поездку добываю сама. Готовлюсь серьёзно, поэтому, наверное, ни разу не вернулась домой без наград.
Конкурс для меня — это серьёзное испытание сил и возможностей. Поёшь в чужом зале в сопровождении чужого оркестра. Но я ни на минуту не забываю, что представляю не только саму себя, но и свою страну, родной Красноярск, театр, свою семью, маленькую Ксюшу, у которой одно на уме: «Мамочка, возвращайся поскорей!»
Когда у меня спрашивают, что для меня значит конкурс, отвечаю: это хобби. Шучу, конечно, но я благодарна своим родителям, которые настояли и помогли финансово, чтобы девять лет тому назад я поехала в Румынию на свой первый конкурс памяти известной румынской певицы Хариклеи Даркле.
Конкурсы, особенно международные, способствуют повышению профессионального уровня. Я счастлива, что подружилась здесь со многими певцами, и не только российскими. Тот же Интернет позволяет мне поддерживать теперь с ними связь.
Беда многих наших актёров в том, что финансирование культуры по остаточному принципу замыкает их в информационных рамках.
одного театра. Могу сказать с уверенностью, что мне удалось избежать незавидной судьбы затворницы.
— Анна, раз мы сегодня говорим о вещей роли снов в вашей судьбе, то какая театральная роль вам снится?
— Это роль Татьяны из оперы Чайковского «Евгений Онегин». В 2010 году, участвуя в очередном международном конкурсе имени Хариклеи Даркле в Румынии, где я получила премию «Exelenta», в первом туре исполнила сцену письма Татьяны. Во втором туре пела другие арии, но жюри попросило в третьем туре и на гала-концерте почему-то спеть Татьяну, хотя эта сцена идёт более 13 минут. К сожалению, в родном театре Татьяну пока так и не спела.
Думаю, театральная судьба ещё будет ко мне благосклонна. Я — оптимист, верю в лучшее и считаю, что позитивные мысли настраивают на созидание. Этим и живу. Так что мои лучшие роли ещё впереди.
— В жизни любого творческого человека большое значение играет учитель. Кто вас вёл по жизни?
— С педагогами мне особенно везло. О своей наставнице по аспирантуре я уже рассказала. В училище моим педагогом была Н. А. Костюкова, в академии со мной занимались заслуженные артистки России Н. П. Алексеева и Л. М. Попова. Брала уроки у опытных красноярских педагогов Л. А. Лазаревой и А. Т. Лысенко.
Своим педагогом могу также назвать руководителя фонда Ирины Архиповой — народного артиста СССР Владислава Ивановича Пьявко. Он не только помогал мне в работе над партией Лизы, но с ним можно было посоветоваться по многим другим вопросам, и не только творческим.
Кстати, он тоже родился в Красноярске. В прошлом году прислал приглашение участвовать в его концерте. А мне как раз надо было ехать на международный конкурс в Болгарию. Позвонила, объяснила ситуацию. «Аня, жаль, конечно, что ты не приедешь, но конкурс для тебя важнее»,— ответил он. Это я восприняла как благословение. Кстати, за исполнение арии Аиды стала лауреатом.
Своим учителем в профессии и по жизни считаю и маму — преподавателя Красноярской академии музыки и театра Людмилу Васильевну Киселёву. Участвую в созданной ею антрепризе «Кошкин дом» на стихи С. Я. Маршака. Музыкальная сказка, которая учит нас добру. Мы уже дали в красноярских детских садах, школах, детских домах более девятисот спектаклей. Несколько раз возили его на фестиваль в Москву. Нет зрителя благодарнее и честнее, чем дети.
— Анна, вы счастливы?
— В известном фильме «Доживём до понедельника» один мальчик написал вместо сочинения о счастье такую фразу: «Счастье — это когда тебя понимают». Мне кажется, что меня понимают и поддерживают не только родители и друзья, но и мои зрители. Спасибо всем им за это.
Мирослава ДЕМЬЯНЧУК
«Красноярский рабочий», №29, 19 марта 2013 г.
|